Архів консультацій

    Захист прав споживачів


    Петр
    Здравствуйте!
    Обращаюсь к Вам с таким вопросом: в декабре 2010 года я купил мобильный телефон, срок гарантии на него - 12 месяцев. Через 4 месяца работы в телефоне появились отклонения в работе - дисплей практически не функционирует (это сенсорный телефон) и появились проблемы в работе микрофона. Я обратился в сервисный центр, микрофон исправили и сказали, что устранили дефект экрана, но уже через 2 недели работы с ним стало понятно, что ремонт дисплея не проводили. В телефонном режиме начальник сервисного центра мне отказал в бесплатном ремонте экрана, а предложил только за деньги (250 грн). О замене телефона или бесплатном ремонте он вообще отказался говорить. Как мне быть в данной ситуации?
    Захист прав споживачів
    21:30 25.07.2011
    відповідь:

    В соответствии со ст.ст. 6, 14, 19 Закона Украины "О защите прав потребителей" Вы имеете право на гарантированный уровень потребления; надлежащее качество товаров (работ, услуг), торгового и других видов обслуживания; обращение в суд и другие уполномоченные государственные органы за защитой нарушенных прав. Если же Вашей вины в неисправности телефона нет, то Вы можете сначала с заявлением обратится в сервисный центр (в котором укажете на неисправности телефона, что произошли не с Вашей вины, и только после их письменного отказа обратится в Государственный комитет Украины по делам защиты прав потребителей, и это как правило, настораживает производителей. Вы, как потребитель при выявлении недостатков или фальсификации товара и течение гарантийного срока, вправе по своему выбору требовать от продавца или изготовителя: а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения затрат на их исправления потребителем или третьим лицом; б) замены на аналогичный товар надлежащего качества; в) соответствующего уменьшения его покупной цены; г) замены на такой же товар другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены и т.д. При наличии товара требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае необходимости проверки качества -- в течение 14 дней или по договоренности сторон. Требования потребителя, не подлежат удовлетворению, если продавец, изготовитель (предприятие, выполняющего их функции) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения.
    Потребитель имеет право участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя. Потребитель имеет право на проверку качества, комплектности товаров, приобретаемых товаров, демонстрацию безопасного и правильного их использования. В том случае, когда во время гарантийного срока необходимо определить причины потери качества товара, продавец обязан в трехдневный со дня получения письменного заявления от потребителя срок направить этот товар на экспертизу. Экспертиза проводится за счет продавца. При нарушении прав потребителя на предприятиях сферы торгового и иных видов обслуживания продавец (исполнитель) и работники этих предприятий несут ответственность, установленную законодательством.


    Игорь
    Маю на руках судовий наказ на повернення боргу на суму 480 тис. грн. Боржник фізична особа, проживає в Чернівцях та Івано-Франківську. Чи не бажаєте зайнятись.
    Захист прав споживачів
    13:45 11.07.2011
    відповідь:

    Відповідно до Закону України «Про виконавче провадження» примусове виконання рішень здійснюється державною виконавчою службою на підставі судового наказу. Державний виконавець відкриває виконавче провадження на підставі судового наказу за заявою стягувача або його представника про примусове виконання рішення. ТОВ «ЦКП» займається стягненням даних боргів. З приводу консультації та необхідної інформації, Ви можете звернутися до нас за адресою: м. Київ, вул. Предславинська, 43/2, пов.3. т.(067)2399998.


    Славік
    Коли товар знаходиться в ремонті з гарантією,чи повинні давати в користування інший
    Захист прав споживачів
    17:42 01.07.2011
    відповідь:

    Відповідно до ст. 8 Закону України «Про захист прав споживачів» виробник забезпечує належну роботу (застосування, використання продукції, в тому числі комплектуючих виробів, протягом гарантійного строку. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом 14 днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк. На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі.
    За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару
    аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний
    день затримки усунення недоліків понад установлений строк (14 днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно в розмірі одного відсотка вартості товару.


    сторінка Попередня 1 ... 146 147 148 149 150 151 152 153 154